Прием заявок:
(34345) 5-08-09, (34359) 64-330
Офис в Верхней Салде:
улица Энгельса, 81/4
"К Телеком" (справа от нотариусов)
пн-пт: 09:00-18:00, без перерыва
Офис в Нижней Салде:
улица Ломоносова, 11
пн-пт: 09:00-18:00, обед: 13:00-14:00
Техподдержка Интернет:
8 800 5 510 981 (круглосуточно)
Частые вопросы
- • Неисправен, не верно установлен или не полностью вставлен в гнездо телевизионный штекер.
- • Неисправен, нарушена целостность или срок службы телевизионного кабеля чрезвычайно долог.
- • Некорректные соединения тв. кабеля при разводке на несколько телевизоров в квартире или использование низкокачественных распределителей (делителей) телевизионного сигнала.
Воруют оборудование (хотя в быту оно практически непригодно), обрывают, вырезают, поджигают и т.п. Если что либо из вышесказанного сотворить к примеру, на 5-м этаже то жильцы 1-го и остальных этажей выразят понятное недовольство тем, что телевизор не работает и сообщат нам об этом, устранение проблемы займет определенное время, но мы не в состоянии объяснить ВСЕМ жильцам подъезда, что неприятные моменты доставило им не кабельное телевидение, а свои же соседи.
После заявок по неисправностям в квартире абонента, вышеизложенные проблемы составляют большую часть заявок. Есть категория граждан которая в силу некоторых причин (невоспитанность, непорядочность и т. п.) смотреть кабельное телевидение желают, а официально подключиться, заключить договор не хотят (воруют!) или заключив договор «забывают» оплачивать предоставленную услугу. Мы отключаем данную категории граждан, но они не хотят жить без телевизора и пытаются подключиться самовольно, что в 90% процентов случаев вызывает проблемы у живущих рядом людей, которые предъявляют претензии к кабельному телевидению, хотя вина лежит на таких вот самодеятельных «специалистах».
Проблема |
Возможная причина |
Решение |
Отсутствует телевизионный сигнал |
Произведено отключение от сети кабельного телевидения. |
Проверить баланс личного счета. Обратиться в техническую поддержку. |
Отсутствует контакт телевизионного штекера с антенным гнездом телевизора. |
Проверить надежность соединения. | |
Повреждение, перетирание кабеля в квартире. |
Проверить кабель на предмет возможного обрыва (перетирания). | |
Проблемы на линии. |
Обратиться в техническую поддержку. | |
Повреждение кабеля в подъезде. |
Проверить кабель на предмет повреждение в подъезде, обратиться в техническую поддержку. | |
Отсутствует электроэнергия питающий передающий узел с необходимым оборудованием в одном из домов. |
Обратиться в техническую поддержку. | |
Плохое качество изображения |
Неисправен, неверно установлен или не полностью вставлен в гнездо телевизионный штекер. |
Проверить надежность соединения. |
Неисправен, нарушена целостность или срок службы телевизионного кабеля. |
Ремонт, замена квартирной разводки. | |
Смотри п. 1, 2, 3 |
ремонт, замена квартирной разводки | |
Некорректные соединения ТВ кабеля при разводке на несколько телевизоров в квартире или использование низкокачественных распределителей(делителей) телевизионного сигнала. |
Проверить правильность соединения. Использование сертифицированного оборудование. | |
Изображение стало черно-белым |
Переключатель телевизора PAL-SEKAM-AUTO установлен неправильно. |
Рекомендуемое положение переключателя AUTO.- Ретранслируется старый черно-белый фильм. |
Отсутствует звук |
Звук отключен. |
нажать кнопку MUTE) |
Звук выведен до нуля. |
Добавить громкость | |
Неправильное подключение акустической системы. |
Проверьте правильность и качество соединения кабеля ("тюльпанов" при подключении по низкой частоте). | |
Отсутствует звук в исходном сигнале со спутника |
Обратиться в техническую поддержку. | |
Отсутствует один или несколько каналов |
Изменилась частота вещания канала или канал исключен из сетки телепрограмм. |
Произвести перенастройку телевизора. |
Профилактика на канале или спутнике. |
Каналы появятся сами, после окончания профилактических работ. | |
Изображение отдельных каналов подвисает, подтормаживает или рассыпается квадратиками |
Проблема на спутнике. |
Все восстановится после устранения проблем на спутнике. |
Солнечная интерференция. |
Интерференция сезонные явления, как правило воздействие явления длится не более 15 минут. |
Таким образом, отсутствие ТВ сигнала на вашем доме может быть вызвано только 3-мя причинами:
- • Отсутствует электроэнергия или одна фаза в подъезде (чаще №2 или 3), где установлено принимающее сигнал оборудование.
- • Принимающее оборудование вышло из строя в силу грозового импульса или сильного скачка электроэнергии.
- • Физически повреждена оптоволоконная линия связи, по которой идет ТВ сигнал.
Если же кабель подключен напрямую к компьютеру и нет возможности выйти в Интернет, то вот несколько возможных вариантов действий:
- • При отсутствии сетевого подключения ("красный крестик на ПК" в углу рядом с часами), необходимо убедиться в целостности кабеля в пределах квартиры. Зачастую кабель могут повредить домашние животные или передавить при прокладке под дверными порогами или близ дверных сгибов. Также это может возникнуть при замене оборудования или отключения электроэнергии в подьезде, где находится домовой коммутатор.
- • При VPN/PPoE подключении через WAN минипорт выдается ошибка с номером 651 или 800. Данные ошибки свидетельствуют о нарушении доступа до авторизационного сервера, в этом случает необходимо звонить в техподдержку (5-08-09).
- • Немного о других "популярных" ошибках при PPTP подключении. Ошибка 619 - зачастую возникает при неверной комбинации Логина и Пароля, но нередко встречается в Windows XP (особенно в "оптимизированных" сборках или Home Edition). Ошибка 720 - самая «подлая» ошибка PPP-клиента операционной системы Windows. Подлая потому, что решить её зачастую обычный пользователь не в состоянии, подробнее по ссылке http://nastroisam.ru/oshibka-720-ispravim/. Ошибка 742 - возникает при использовании шифрования при настройке VPN подключения, достаточно зайти в свойства подключения и убрать шифрования, или использовать PPoE. Еще одной наиболее распространенной ошибкой является №678. Эта ошибка означает, что на данный момент отсутствует связь между компьютером, на котором выполняется подключение и сервером доступа провайдера. Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность сетевого оборудования, неисправность или некорректная работа сетевого адаптера, блокировка подключения фаерволом или антивирусной программой, проблемы в операционной системе, вирусы блокируют подключение. Но наиболее распространенной причиной возникновения ошибки 678 является "очень строго" настроенный сетевой экран фаервола или антивируса.